Super Animal Royale Wiki
Advertisement
Добро пожаловать на Официальный Super Animal Royale Wiki!
Онлайн ресурс по Super Animal Royale, написанный и поддерживаемый игроками.

Пожалуйста, не стесняйтесь вносить свой вклад, создавая новые статьи или расширяя существующие.

Некоторая информация может быть неточной или устаревшей, но мы работаем над этим! Благодарим за понимание.

Про Super Animal Royale
БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ
64 животных входит. Только один исполнит танец победителя.

Super Animal Royale — это многопользовательский шутер на выживание для 64 очаровательных Супер Животных. Выбирайте свою любимую лисицу, панду, кошку или других кровожадных зверей, затем прыгайте с парашютом в руины злополучного сафари-парка и отбейте смертоносный шквал пуль, взрывчатки и глупых танцев.

Срезайте высокую траву и грабьте заброшенные сооружения в поисках оружия, гранат и целебного сока. Вам нужно выжить, поэтому остерегайтесь Скунсового Газа, медленно просачивающегося с краев карты. Super Animal Royale имеет тщательно сбалансированный игровой процесс «беги и стреляй» в сочетании с интуитивно понятной системой тумана войны, которая ограничивает обзор игрока на линии прямой видимости, позволяя вести скрытную стратегическую игру. Будь то хищник или жертва, только одно животное может достичь вершины пищевой цепи, и с оружием в лапах можно догадаться, каким оно будет.

Интересные места
Advertisement