Super Animal Royale Wiki
Advertisement

Добро пожаловать в SMOMA!

SMOMA или Супер музей современного искусства, это пристройка, расположенная на юго-восточной стороне Приветственный Центр S.A.W. справа от тематического кафе Cattitude. Здесь представлено современное искусство Super Animal World в двух выставках: Вечная коллекция (находится в западной части музея и находится в постоянной экспозиции}, где собраны работы знаменитых супер животных, и эфемерная коллекция (расположена в восточной части музея), где собраны работы нашего сообщества очень талантливых художников, вошедших в топ-20 финалистов Конкурс Супер Фан Артов! Игроки могут просматривать произведения искусства в музее в лобби перед игрой и нажав E(на английской раскладке клавиатуры). Игроки не могут просматривать произведения искусства во время игры, они должны находиться в лобби перед игрой. Произведение искусства с золотым пьедесталом и золотой рамкой вокруг него принадлежит победителю последнего Конкурса Супер Фан Артов. В южной части музея находится сувенирный магазин, в котором продаются всевозможные сувениры, а также кафе со странным названием и с открытым двориком.

Это место не считается популярным местом для игроков, так как это относительно небольшое место и не идеальное место для игроков, чтобы искать добычу. Игрокам лучше гулять и искать предметы в области Приветственного Центра S.A.W., около S.A.W. Студии и Галерея Супер Стрельбы, которые дают игрокам больше пространства для маневра и, как правило, лучшую добычу. Есть 5 точек входа / выхода в SMOMA и из них 3 расположены на юге, одна на западной стороне и одна на восточной стороне музея. Ящики Повстанцев могут иногда появляться во внутреннем дворике кафе со странным названием. В целом это хорошая область для игроков, которые имеют достаточную способность быстрого сбора добычи, но не идеальна для того, чтобы приземлиться в неё, поскольку она не предоставит игрокам добычу высокого уровня. Преимущество первого отказа от этого в том, что, поскольку это часть Приветственного Центра S.A.W., игроки могут быстро проверить здесь, а затем перейти в приветственный центр, где есть больше шансов получить добычу более высокого уровня в больших и маленьких зданиях.

SMOMA на карте

Галерея[]

Advertisement