Super Animal Royale Wiki
Advertisement

Эта статья об удалённой функции. Её больше нет в игре.}}.

См. S.A.W. против Повстанцев для информации о режиме, выпущенном в v1.4.

Promo artwork for SAW vs Rebellion

Промо изображение S.A.W. против Повстанцы

SAW vs Rebellion

Траектории полёта Супер Орлов и расположения флагов в S.A.W. против Повстанцы

S.A.W. против Повстанцы - это игровой режим, впервые появившийся в Public Test Realm (PTR)[1].

Геймплей[ | ]

Этот режим представляет из себя командную битву насмерть между двумя командами по 32 игрока, которые далее делятся на отряды. Цель каждой команды - либо убить всех игроков противоположной команды, либо удержать большую часть флагов. У сбитых игроков есть пассивный буст к скорости передвижения.

Флаги[ | ]

На карте расположено 4 флага. После захвата флага вокруг него возникает маленькая зона, которая исцеляет союзников со скоростью 4 ОЗ/с, если флаг не находится в Супер Скунсовом Газе. Также игроки, захватывающие флаг, не могут поскользнуться на бананах союзников.

Захват нейтрального флага даёт 2 оружия редкости Легендарный. Если захваченный флаг принадлежал до этого оппонентам, то вместо оружий он даст боеприпасы, и Duct-TapeСупер Изоленту, а также до трёх Healthjuice level 3Больших Кружки Исцеляющего Сока.

Если одна из команд захватила большую часть флагов (3 или более), начинается обратный отсчёт длительностью в 1 минуту. Если противоположная команда не вернёт себе достаточно флагов, то команда с большим колчиеством флагов победит. Таймер будет останавливаться на время захвата флага оппонентом, пока захват не прекратится. Боты также могут захватывать флаги.

SAW vs Rebellion battle

Битва между силами S.A.W. и Повстанцев

Галерея[ | ]

История[ | ]

v0.96.5

  • Healing buff from captured flags made to be local instead of global, it heals 4 health points per second unless flag is inside skunk gas range.
  • Move speed when player is knocked down is now global for every player regardless of how many flags does a specific team have.
  • Victory timer from majority flag captures is no longer accelerated by 4 flags captured.
  • Removed rebel flag environment element.
  • Bananas thrown by teammates no longer cause flag capturing player to slip on them during and 1 second after capturing the flag.
  • When squad dies but team in which the squad was part of wins it counts towards win statistics.

v0.96.3

  • Squad and Team chat are now separate, added new flag layouts around the map, 3-flag victory timer is now 60s, but beginning to capture an enemy flag will pause the timer, bots will now capture flags, character always faces the ** Flag when capturing it.

v0.96.1 PTR

  • Decreased the distance between the flags.
  • Time required to win with flag majority has been increased to 75 seconds.
  • Increased skunk gas damage.
  • Made skunk gas always end in the center of the map.

v0.96.0 PTR

  • Increased the amount of flags to 4 and added a win condition.
  • First Public Test Realm (PTR) phase.
  • S.A.W. vs Rebellion game mode added.

Примечания[ | ]

Advertisement