Super Animal Royale Wiki
Advertisement

Эта статья не закончена. Вы можете помочь Super Animal Royale Wiki и дополнить её.

Drop points and flag distribution of two teams in S.A.W. vs Rebellion

S.A.W. против Повстанцев - это игровой режим, впервые показанный публично в Public Test Realm (PTR)[1].

Геймплей[]

Режим представляет из себя бой на смерть между двумя командами по 32 игрока в каждой, где игроки далее делятся на отряды. Цель каждой команды - убить всех противников и/или захватить большинство флагов.

Флаги[]

На карте расположены 4 флага, которые могут быть захвачены, давая команде такие дополнительные преимущества, как пассивное лечение вне битвы или более быстрое передвижение, когда Животное упало. Флаги располагаются между двумя линиями полётов Супер Орлов.

Захват нейтрального флага два легендарных предмета, а захват чужого флага даёт патроны и Супер Изоленту.

После того, как команда владеет большей частью флагов (3 или более), начинается обратный отсчёт от 60, если другая команда не успеет захватить хотя бы один флаг за это время, то команда, которой принадлежит большинство флагов, побеждает. Во время захвата флага врагом отсчёт останавливается, пока игрок не прекратит захватывать флаг или не захватит его. Боты могут захватывать флаги.

Геймплей v.2[]

В обновленной версии режима добавлено в версии 1.5 4 Сезона Чешуйчатого Обновления и продлиться до 12 июля. Осталось от прежнего режима, тем что остались флаги но с измененным колиством, игроки разделяются на две команды S.A.W и Повстанцев. Их задача стала понижать у команды противника очки сопротивления у кого останитья очков сопротивления, ровняющая нулю то та команда проигрывает. Есть несколько классов солдат: Скаут, Медик, Штурмовик, Снайпер, Танк, и у каждого разные виды оружия в зависимости от класса данного солдата. Если игрок сделает 4 подвига (сменит флаг противника на свой или убет противника), то тогда после гибели получит доступ к супер оружию и улучшенной брони будет действовать до того момента пока игрок не умрет. Карты сузились и осталось только три флага. Если передатчик какая-то команда активирует то противник теряет -100 ( из начальное число очков у обеих сторон равна 999) появляющаяся после смерти босса Звездоноса.

Карты Схваток[]

Грохот в тундре[]

Карта сражения

Это сражение распологаеться недолеко от Ледного Замка.

Противостояние на дамбе[]

Карта сражения

Сражение происходят на территории Дамбы

Галерея[]

История[]

  • v.0.96.2 – чат команды и отряда теперь отдельные друг от друга, добавлены новые иконки флагов на карте, победа с 3-мя флагами наступает через 60 секунд, но начало захвата флага врагом остановит таймер, боты теперь могут захватывать флаги, персонаж теперь будет всегда смотреть в сторону захватываемого флага, на флаги можно указывать.[2]
  • v.0.96.1 PTR – уменьшена дистанция между флагами, время победы с большинством флагов теперь 75 секунд, увеличен урон от скунсового газа, газ теперь всегда замыкается в центре карты.
  • v.0.96.0 PTR – увеличено количество флагов до 4-х и добавлено условие победы.
  • Первая фаза Public Test Realm (PTR) – режим S.A.W. против Повстанцев был добавлен.
  • v.1.5 - возобновлён этот временный режим в 4 сезоне Чешуйчатого Обновления и подвергается ряду изменений.

Примечания[]

Advertisement