Super Animal Royale Wiki
Advertisement
Super Animal Royale Wiki

S.A.W. Исследовательски Лаборатории

Расположенный в северной части карты, S.A.W. Исследовательские Лаборатории - это основная локация Super Animal World. S.A.W. Исследовательские Лаборатории имеет в общей сложности 7 входов. Внутри здания на западе, севере и востоке, составляющие основные секции, обозначены цифрами 1, 2 и 3 соответственно. Всего в лаборатории и в окрестностях разбросано 7 бочек со взрывчаткой. Корпус 1 имеет планировку тюрьмы: в нем большое количество камер меньшего размера. Здание 2 имеет планировку беспорядочного офиса: коридоры и упавший аппарат составляют его сосуществующее широкое и узкое пространство. Корпус 3 содержит множество комнат для испытуемых, которые образуют узкую и сложную планировку. В S.A.W. Исследовательских Лабораториях, особенно в здании 1, точки появления ресурсов чрезвычайно плотны, что позволяет игрокам собирать их за короткое время. Оружие ближнего боя имеет преимущество в закрытых помещениях, в то время как оружие дальнего боя, напротив, имеет преимущество в открытых областях. Наряду с этими тремя основными зданиями, во внутреннем дворе между тремя основными зданиями находятся 2 небольших (а также захламленных) офисных зданиях. Хотя в этих офисах нередко встречаются некачественные и редкие трофеи.

S.A.W. Исследовательские Лаборатории на карте.

Галерея[]

Шаблон:Locations

Advertisement