Super Animal Royale Wiki
Advertisement
Super Animal Royale Wiki
171
страница

Icon Hamster Ball.png

Расположение шаров для хомяков (каждая точка имеет вероятность спавна только 45% за одну игру)

Шары для Хомяков - это транспортные средства, предназначенные для одного игрока, которые позволяют ему передвигаться на более высоких скоростях и наносить урон другим игрокам.

Поведение[]

  • Шар для хомяков можно использовать в качестве укрытия от встречных атак. Он выдерживает 3 удара из большинства оружия, прежде чем сломается.
  • Игроки не могут подбирать предметы, использовать оружие и расходные материалы, находясь внутри шара.
  • Шар для хомяков можно использовать для того, чтобы давить врагов, мгновенно убивая их на полной скорости. Броня не подвержена повреждению шаром.
  • Шар можно использовать не только как щит, когда он неподвижен. Находясь внутри него вы не будете урон до тех пор, пока он не сломается.

Награды за Супер Испытания[]

Основная статья: Супер Испытания

За убийства с использованием шара для хомяков можно разблокировать 2 предмета.

Примечания[]

  • Снайперская Винтовка может нанести шару для хомяков две единицы урона за один выстрел.
  • Один выстрел с близкого расстояния из Дробовика или JAG-7 способен полностью разрушить шар для хомяков.

История[]

  • 0.88.3 Шары для хомяков теперь отскакивают при столкновении со стенами.
  • 0.90.0 Снайперская винтовка наносит 2 единицы урона (ранее три) по шару для хомяков. Выстрелы из дробовика больше не повреждают броню игрока, если он находился в шаре для хомяков.

Галерея[]

Advertisement