Super Animal Royale Wiki
Advertisement
Super Animal Royale Wiki
173
страницы

Добро пожаловать на Ферму Супер Животных!

Ферма является основным местом в Super Animal World и расположена непосредственно к югу от курортного отеля Супер Бамбуковый Курорт. Это дом для многих достопримечательностей, таких как: Супер Молочный Бар, Супер Сарай для животных, где Донк Патрик рассказывал истории, «Лаборатория за столом» и «Поймай супер свинью»! В этой области много домов и построек, что делает ее отличным местом для приземления и получения добычи высокого уровня. Это место - горячая капля для игроков, приземляющихся здесь, и игроки должны ожидать врагов в этом районе при приземлении здесь. Есть много входов / выходов на Ферму Супер Животных и за ее пределами. А заборы на северной стороне фермы могут быть сломаны, и это может дать игрокам больше точек входа на ферму, а также быстрый путь к отступлению, если это необходимо. В центре фермы находится сарай для животных Сарай Супер Животных, самое большое здание на ферме, имеющее 4 точки входа / выхода в стойло и из него. Сарай может предоставить игрокам высокоуровневую добычу, а с секретной зоной, расположенной поблизости, у игроков есть больше возможностей для поиска добычи. Есть также много ящиков которые нужно ломать, чтобы получить больше предметы. Многие дома и другие здания, такие как Супер Молочнй Бар (расположенный в южной части Фермы Супер Животных ), имеют только 2 точки входа / выхода, более ограничены для сражений, но все же могут приносить высокоуровневую добычу для игроков. Высокая трава расположена вокруг фермы, вокруг Пугало, а также в северной, южной и восточной частях Фермы супер животных, чтобы игроки могли получить больше предметов . Вокруг расположены Костры, где игроки могут вылечиться если у них мало здоровья.

Это единственное место в игре, где игроки могут найти Чучела, необходимые для прохождения Супер Вех . В этом месте есть много секретов и пасхальных яиц, которые игроки могут открыть в этом месте, например, секретную область, определенные вехи задачи и несколько изображений различных NPC возле восточного выхода из сарая супер животных!

Ферма Супер Животных на карте

Награды[]

Clothes suit navy-resources.assets-3673.png

Эпический
Костюм Донка

Как получить костюм Донка
Письменная инструкция:
Оставьте банановое предложение в корзине в сюжетной зоне донка Ферма Супер Животных.

Hat military rebellion-resources.assets-2686.png

Редкий
Берет Cheese Goudara

Как получить Берет Сыра Goudara
Письменная инструкция:
Найдите скрытое убежище сопротивления, наступив на скрытую нажимную пластину (рядом с сюжетом Донка) в Ферма Супер Животных.

Hat straw-resources.assets-364.png

Необычный
Соломенная Шляпа
Разрушено 1 Чучело

Clothes scarecrow-resources.assets-222.png

Редкий
Наряд Пугала
Разрушено 10 Чучел

Галерея[]

Секретное место[]

Единственная секретная зона на Ферме Супер Животных.

Inside the secret rebel base animal farm.jpg
Внутри секретного места повстанцев в сарае супер животных.

Advertisement