Super Animal Royale Wiki
Advertisement

Западная часть Тундра Томаса у заснеженных домов

Названная в честь Томаса Следдисона локация Тундра Томаса является снежным биомом с несколькими замороженными озерами, такими как Скользкое Озеро, иглу, палатки, Супер Дворец Пингвинов и Мастерская Томаса. Тундра Томаса - это огромная территория с множеством открытых площадок и домов, в которых можно спрятаться или добыть предметы. Игроки, обычно не советуют заглядывать сюда на ранних этапах игры, так как их укрытие не очень хорошее, особенно вокруг замороженных озер и вокруг Супер Дворца Пингвинов. Скользкий лед, как на всей территории, скорее всего, является еще одним фактором в этой локации. Если игрок находится в Тундре Томаса, есть небольшая вероятность, что игрок увидит снег, когда блуждает по местности.

В Тундра Томаса есть много небольших областей, которые могут предоставить игрокам хорошую добычу на ранних этапах игры. На самой восточной, и на самой западной сторонах игроки могут найти разбросанные по сторонам хранилища, вокруг которых есть Ящик и полезные Предметы. На западной стороне возле Супер Дворца Пингвинов есть дома-иглы, которые могут содержать хорошую добычу, и обычно в одном из них появляются Ящики повстанцев. На восточной стороне находится Мастерская Томаса, где проживает знаменитый изобретатель Томас Следдисон с двумя точками входа и выхода с некоторой добычей. Есть много палаток и несколько заснеженных домов, расположенных к юго-востоку от мастерской, игроки также могут добыть добычу. В тундре есть несколько Костёр, большинство из них расположены на севере, а некоторые - к югу, ближе к Суперитовые горы. Путешествуя по тундре, игрокам рекомендуется проверять палатки, так как с них можно с шансом получить случайную добычу.

Области вокруг Тундры Томаса - единственные места в игре, где игроки могут пройти Супериспытания гонок на коньках на льду. Области вокруг Тундры Томаса - единственные локации в игре, где игроки могут выполнять супер испытания метров на коньках на льду.

Тундра Томаса на карте

Награды[]

Praise banan emote.png

Эпический
Хвала Банану

Как получить эмоцию Хвала банану
Видео:

Письменная Инструкция:
SPOILER.png

Галерея[]

Advertisement