Super Animal Royale Wiki
Advertisement

Таинственный режим - это ограниченный по времени игровой режим для отрядов. В каждом раунде в режиме королевской битвы будет случайным образом модифицированный рифф. Это может значительно изменить игровой процесс. Например, рифф Супер быстрые пули, который заставляет все пули стрелять в два раза быстрее, или рифф Убийство с одного попадания, который заставляет все оружие убивать одним выстрелом! Всего существует 7 различных риффов.

Модификации[ | ]

Банановое изобилие[ | ]

Хвала банану! Все пули из пистолета - BananaUIБананы (не влияет на другие свойства пуль), бананы появляются чаще, гранаты/бомбы-скунсы убираются, только бананы. И каждый раз, когда идет дождь, это будет банановый дождь.

Дикий Запад[ | ]

Ковбойские шляпы для всех, а оружие ограничено Gun-magnum greyМагнумами, Gun rifle grey-resources.assets-1277Охотничьими ружьями и BananaUIбананами. Специально для этого режима Gun-magnum greyМагнумы и Gun rifle grey-resources.assets-1277Охотничьи ружья доступны на всех уровнях редкости, включая Эпический и Легендарный !

Дробовики и Снайперские винтовки[ | ]

Будут появляться только Gun-shotgun greyДробовики и Gun-sniper greyСнайперские Винтовки, но в этом режиме их можно найти на каждом уровне редкости, так что вы можете найти Gun-shotgun grey Дробовик в тайнике повстанцев или Gun-sniper grey Снайперскую Винтовку на земле.

Супер медленные Пули[ | ]

Все оружейные снаряды летят в два раза медленнее, так что вы можете включить свой Супер Прыжок, чтобы избежать их.

Супер быстрые пули[ | ]

Все оружейные снаряды летят в два раза быстрее, со скоростью 200%!

Только Пистолеты[ | ]

Как следует из названия, будут появляться только пистолеты. К ним относятся Gun-pistol greyПистолет, Dual PistolsПарные Пистолеты, Gun-silenced-pistol greyПистолет С Глушителем, Gun-magnum greyМагнум и Gun deagle greyDeagle.

Убийство с одного попадания[ | ]

Каждое оружие убивает одним выстрелом (или ударом). Броня, гранаты и скунсовые бомбы отключены, а скорость подачи скунсового газа и время предупреждения увеличены на 20%.

Advertisement