Super Animal Royale Wiki
Advertisement

Супер Усиления — категория предметов, предоставляющих игроку пассивные способности. Они могут быть найдены по всему острову. Игрок может экипировать только одно усиление за раз.

Усиление Внешний Вид Описание
Сапоги с Когтями
Необычный
Attach-clawshoes.png Автоматически срезают траву и увеличивают шанс выпадения предметов в 2,5 раза. Также предотвращают скольжение по льду и не снижают скорость передвижения по мелководью.
Вилка для Бананов
Необычный
Attach-banancharm.png Превращает бананы во вкусную закуску, восстанавливающую 25 единиц здоровья. Просто не дайте бананам сгнить в скунсовом газе, иначе они превратятся в несъедобный мусор.
Сапоги Ниндзя
Необычный
Attach-ninjashoes.png Двигайтесь без звука, как ниндзя с мягкими лапками. Ходите на 50% тише, крадитесь на 12% быстрее и переворачивайтесь без звука, когда крадётесь.
Трубка для Скунсового Газа
Необычный
Attach-poisonvial.png Повышает скорость передвижения в скунсовом газе и в скунсовых бомбах на 25% и снижает их урон на 10%.
Обновление Кружки
Необычный
Attach-enchancedjuice.png Восстанавливайте здоровье на 25% быстрее и удивляйте товарищей своими навыками.

История Изменений[]

v1.1[]

  • Невероятная Изолента SAW теперь ремонтирует максимум 1 единицу брони (было 2).
  • Сапоги с Когтями теперь увеличивают шанс добычи предметов из высокой травы в 2,5 раза (было в 2 раза).

v1.0[]

  • Внедрение Супер Патронташа.
  • Внедрение Невероятной Изолента SAW.
  • Флакон со Скунсовым Газом заменен на Трубку для Скунсового Газа.
  • Вилка для Бананов теперь удваивает количество очков здоровья, получаемых за поедание кокосов, грибов и событийных предметов. Она также увеличивает дистанцию, с которой вы можете их съесть.
  • Сапоги с Когтями теперь позволяют их владельцу передвигаться по мелководью с той же скорость, что и по суше.

v0.95.3[]

v0.95.2[]

  • Флакон со Скунсовым Газом больше не предотвращает урон от яда (мы обнаружили, что он был слишком сильным против Дротикового Ружья Догны). Вместо этого он просто предотвратит смерть от яда (максимальный урон от яда оставит вам 1 единицу здоровья, но не убьет вас).

v0.95.1[]

v0.95.0[]

  • Внедрение Сапогов с Когтями, Вилки для Бананов, Сапогов Ниндзя, Флакона со Скунсовым Газом и Обновления Кружки.
  • Флакон со Скунсовым Газом в это время заставлял атаки ближнего боя наносить 30 урона здоровью в течение 3 секунд.
Advertisement