Super Animal Royale Wiki
Advertisement
Super Animal Royale Wiki
173
страницы

Супер Усиления — категория предметов, предоставляющих игроку пассивные способности. Они могут быть найдены по всему острову. Игрок может экипировать только одно усиление за раз.

Усиление Внешний Вид Описание
Сапоги с Когтями
Необычный
Attach-clawshoes.png Автоматически срезают траву и увеличивают шанс выпадения предметов в 2 раза. Также предотвращают скольжение по льду.
Вилка для Бананов
Необычный
Attach-banancharm.png Превращает бананы во вкусную закуску, восстанавливающую 25 единиц здоровья. Просто не дайте бананам сгнить в скунсовом газе, иначе они превратятся в несъедобный мусор.
Сапоги Ниндзя
Необычный
Attach-ninjashoes.png Двигайтесь без звука, как ниндзя с мягкими лапками. Ходите на 50% тише, крадитесь на 12% быстрее и переворачивайтесь без звука, когда крадётесь.
Флакон со Скунсовым Газом
Необычный
Attach-poisonvial.png Повышает скорость передвижения в скунсовом газе и в скунсовых бомбах на 25% и снижает их урон на 10%.
Обновление Кружки
Необычный
Attach-enchancedjuice.png Восстанавливайте здоровье на 25% быстрее и удивляйте товарищей своими навыками.

История Изменений[]

???[]

  • Флакон со Скунсовым Газом больше не защищает от урона Ядовитым Ружьем и не наносит урон ядом в ближнем бою, вместо этого он теперь повышает скорость передвижения в скунсовом газе и в скунсовых бомбах на 25% и снижает их урон на 10%.
Advertisement