Super Animal Royale Wiki
Advertisement
Super Animal Royale Wiki

Char-tiger.png Супер Тигр в Супер Сахаралэнде. Также показаны особенности локации, такие как кактусы, камни и открытое пространство, что делает его идеальным для дальнего боя

Супер Сахаралэнд - одно из основных мест в Super Animal World с пустынным биомом. Это пустыня, расположенная на западной оконечности острова, к северу от Виллы S.A.W. и к югу от Суперитовых Гор . Он представляет собой оазис с пляжами с пальмами, которые дают кокосы вдоль его западного и южного побережья, что делает его идеальным местом для игроков, чтобы завершить своё супер задание или супер испытание по поеданию кокосов. Вокруг разбросаны кактусы и камни, чтобы укрыться от атак.

В Супер Сахаралэнде есть много интересных мест, таких как Супер Пирамида, расположенная посреди пустыни с множеством секретов, которые нужно открыть, Ранчо Гигантских Эму к югу от пустыни и множество заброшенных домов / вилл по всему району, куда могут пойти игроки и собирать добычу. На самой западной стороне пустыни находится порт, где разбросано множество запечатанных единиц хранения Pixile, которые могут обеспечить игроков хорошей добычей. Между виллами на западной стороне и Супер пирамидой находится оазис с множеством пальм, Кокосов и Костра. Расположен рядом. Ранчо Гигантских Эму расположено в южной части пустыни с 3 точками входа / выхода. Это хорошее место, чтобы быстро захватить приличную добычу и немедленно уйти, так как здесь легко попасть в ловушку для врагов. Ключевой особенностью этой локации является Супер пирамида посреди пустыни, которая обычно является популярным местом для большинства игроков и может обеспечить много хорошей добычи на раннем этапе. Как на восточной, так и на западной стороне пустыни есть много заброшенных домов по всей пустыне, что делает его очень хорошим выбором для добычи добычи, переходя от дома к дому. Ближни бой может быть очень жизнеспособным вариантом для игроков, которые могут прыгать из дома в дом убивая противников. К югу от Ранчо Гигантских Эму находится небольшой рыбацкий домик с деревянной дорожкой, соединяющей Супер Сахаралэнд с виллами S.A.W.

Супер Сахараленд на карте.

Награды[]

Melee scepter skullcat.png

Редкий
Скипетр Черепокота
Самый Первый Супер Черепокот

Галерея[]

Секретное место[]

Единственная секретная зона в Супер Сахаралэнде.

Super saharaland location of first skullcall secret.jpg
Внутри секретной гробницы Первого Черепокота в Супер Сахаралэнде.

Advertisement