Super Animal Royale Wiki
Advertisement
Sparkle fart

Char-hyena Супер Гиена выполняет супер прыжки для ускорения передвижения (показано с блёстками).

Супер прыжок - это одна из ключевых игровых механик, которая позволяет животному пробежать небольшое расстояние, нажатием Space. Он используется в основном для уклонения от вражеского огня, но также может быть использован для быстрого перемещения вне боя,чтобы добраться до других объектов или избежать Супер Скунсового Газа. Это движение может быть использовано в связке с Красться, удерживая Ctrl и нажмите Space чтобы выполнить супер перекат, он позволяет игроку уклоняться, не создавая столько звука, как обычно, за счет путешествия на более короткое расстояние.

Во время выполнения Супер Прыжкового Броска игрок движется быстрее, но уязвим для атаки. Кроме того, во время выполнения Супер Прыжкового Броска игрок не может выполнять большинство действий, таких как пить Исцеляющий Сок или стрелять из своего оружия.

Получить 10% - ный прирост скорости можно выполняя прыжки через равные промежутки времени. Этот импульс обозначается следом искр, следующих за игроком. Это также работает для Супер Перекатов.

Награды за Супер Цели[ | ]

Основная статья: Супер Цели

Три предмета можно разблокировать, за выполнение Супер Прыжков

Crouch sparkle farts

Char-hyena Супер Гиена выполняет Супер Перекаты для повышения скорости (показано с блёстками).

Glasses pinwheel green-resources.assets-4865

Редкий
Зелёные Спиральные Очки
1,000 Супер Прыжков

Glasses pinwheel red-resources.assets-3650

Редкий
Красные Спиральные Очки
5,000 Супер Прыжков

Melee pinwheel-resources.assets-1964

Эпический
Вертушка на Палочке
10,000 Супер Прыжков

Звуки[ | ]

Различные типы звуков, когда игрок прыгает различными способами;

Обычный звук прыжка со всеми 3 различными вариациями.

Звуки выполнения точного прыжка для увеличения скорости со всеми 3 различными вариациями.

Звуки выполнения ползучего прыжка со всеми 3 различными вариациями.

Advertisement