Super Animal Royale Wiki
Advertisement

Главный вход в Супер Пирамиду

Супер Пирамида, расположенная в центре Супер Сахараленд на западной стороне карты мира, является вспомогательной локацией в Super Animal World. Это место очень популярно и обычно даёт игрокам хорошую добычу в начале игры. Узкие коридоры и маленькие комнаты делают это место идеальным для ближнего боя. Здесь очень легко попасть в засаду врагов. Уникальной вещью для этого места и за пределами пирамиды в Супер Сахараленде являются египетские кувшины, которые при разрушении дают игрокам различные предметы. Супер Пирамида имеет в общей сложности 3 входа / выхода в пирамиду и из нее. Чтобы пройти в Супер Пирамиду через восточный вход и западный вход, нужно чтобы игроки сломали несколько ящиков. В центре пирамиды находится что-то вроде ритуальной комнаты со множеством египетских кувшинов и иероглифами. В середине комнаты чаще всего появляется Ящики Повстанцев. Супер Пирамида содержит множество секретов, которые могут открыть игроки, включая секретные проходы и комнаты. Сможете ли вы открыть все секреты пирамиды?

Супер Пирамида на карте

Вехи[]

Clothes labcoat.png

Эпический
Халат Лаборанта
Откройте для себя секретную лабораторию Доктора Догны

.

Галерея[]

Секретные места[]

Все секретные места в Супер Пирамиде.

Secret corridor super pyramid.jpg
Внутри секретного коридора в Супер Пирамиде.

Hidden chamber super pyramid.jpg
Внутри секретной камеры с саркофагом вСупер Пирамиде.

Dr. Dogna's secret lab super pyramid.jpg
Внутри секретной лаборатории доктора Догны в Супер Пирамиде.

Advertisement