Super Animal Royale Wiki
Advertisement
Super Animal Royale Wiki

Добро пожаловать в Супер Верфь!

Расположен в самой восточной точке Карты, Супер Верфь - это основная локация в Super Animal World. К востоку от S.A.W. Бамбуковый Курорт и к северо-востоку от Леса Голдвуд, Супер Верфь считается главным портом в Super Animal World, где S.A.W. силы получают свой драгоценный груз из России. Есть много контейнеров для хранения (некоторые с открытыми дверьми), разбросанных по всей этой области в виде лабиринта, что делает его отличным выбором для игроков, чтобы искать добычу. Обычно это не считается горячей добычей, Супер Верфь - это недооцененное место, куда игроки могут бросать изначально, так как в этой области есть много хороших вариантов для поиска добычи. Поскольку это очень замкнутая территория с множеством ящиков и складскими контейнерами, блокирующими определенные пути, здесь настоятельно рекомендуется ближний бой. Есть много кокосов на северной стороне, большей части юга и вдоль всего восточного берега, которыми игроки могут воспользоваться для восстановления здоровья в случае необходимости.

На северной стороне Супер Верфи лежит главный мост, соединяющий верфи с остальной частью острова, небольшая уединенная территория с контейнерами для хранения и множество пальм с кокосами вдоль береговой линии, чтобы игроки могли поесть. На мосту на северной стороне есть много Ящиков, которые игроки могут найти в поисках добычи. К югу от главного моста есть небольшой док, когда вы направляетесь к главной области Верфей, где часто появляются Ящики Повстанцев, которые игроки могут открыть. Будьте осторожны, так как укрытие в этой области очень ограничено, и враги легко могут попасть в ловушку на мосту. В центре и на большей части южной части верфей находится множество контейнеров и ящиков, размещенных в виде пазла, напоминающего узор, что означает, что игрокам будет сложнее перемещаться по ним. Есть много контейнеров для хранения, в которые игроки могут заглянуть в поисках добычи. Главная дорога, соединяющая Супер Верфь к остальной части острова также проходит здесь. На восточном берегу верфей игроки могут найти много кокосов, чтобы поесть под пальмами, и несколько деревянных причалов с добычей на них.

Супер Верфь на карте

.

Галерея[]

Advertisement