Super Animal Royale Wiki
Advertisement
Beaver Construction HQ on map

Строительный Штаб Бобров на карте

Строительный Штаб Бобров это рабочее место бобров, расположенное прямо за Супер Сценой Супер Животных. Они занимаются переработкой древесины. Вычисляя размеры древесины на компьютере, они распиливают её на станке.

Строительный Штаб Бобров состоит из левой стороны, мостов посередине, правой стороны и верхнего острова вокруг какого-то болота.

Слева находится место для привозки и распиливания дерева. Это место находится рядом с дорогой. Дальнобойщики привозят дерева, а станки её распиливают. Опасно стоять за станком, он может распилить лапу, но бобры мастера этого дела, поэтому они с лёгкостью исправляются с этим. Так же с левой стороны расположен склад, места для работы с изделиями и другие инструменты. Кто-то из художников-бобров сделал макет какой-то недвижимости.

Верхняя комната слева это комната отдыха. На ней бобры могут переодеться, купить газировку, посмотреть рабочих месяца и разные таблички.

По середине есть три моста с двумя домами. Там сидят дежурные и работают на компьютере передавая основную информацию в отделы.

С правой стороны плот. На нём есть компьютеры для вычисления размера древесины для резки. Офисные бобры не просто сидят, но ещё и шалят, кусая стенки... В этой комнате так же распилены другие деревянные изделия. Так же есть верхняя комната, где расположены ящики.

На верхнем острове похоже жил глава этого завода. У него были инструменты, листки, таблички, книги и спальня. В доме беспорядок, как-будто на него напали. Так же в этом доме есть картинка статуи рабочих бобров.

Галерея[ | ]

Advertisement