Super Animal Royale Wiki
Advertisement

Готовьтесь к игре в Приветственном Центре S.A.W.!

Расположен в самой юго-западной точке Super Animal World, Приветственный Центр S.A.W. - это основная локация в игре, где супер-животные ждут начала раунда в каждом предигровом лобби. В Приветственный Центр S.A.W. с такими достопримечательностями, как S.A.W здание студии, где Донк Патрик и Вой Майклс снимают эпизоды фильмов Super Animal Royale Tonight «Прогулка звезд» (демонстрирующая всех знаменитостей SAW в Super Animal World) и Super Shooting Gallery (позволяющая игрокам опробовать все доступное в настоящее время оружие по движущимся целям в предигровом лобби), которые были представлены в Эпизод 6, СМОИ (Супер музей современного искусства), Сафари и многие другие уникальные места и магазины, которые может предложить приветственный центр! Приветственный Центр S.A.W. также имеет большой фонтан по середине Приветственного центра со статуями 3 разных супер животных посередине. У фонтана игроки могут видеть и разговаривать с Д-р Дженнифер Догна, чтобы узнать больше о Супер Черепокоты! Справа от фонтана знаменитые "Party Bush" и "No Dancing" области у Костра.

Приветственный Центр S.A.W. можно рассматривать как горячую точку для игроков, чтобы поначалу заглянуть в нее, так как у них есть много больших и маленьких зданий, которые игроки могут исследовать и искать в них. Есть также 4 игроков, которые могут завершить в области Суперитовые Горы! На самой северной стороне находится Тир, где в центре здания есть движущиеся цели, по которым игроки могут стрелять и попрактиковаться в прицеливании. Имея 3 точки входа / выхода в / из этого здания, это хорошее место для игроков, которые могут искать добычу. Остерегайтесь Бочек в задней части здания возле северных входов! Также на северной стороне Приветственный Центр S.A.W. - это S.A.W. Здание студии, где игроки могут увидеть воспроизведение видео Super Animal Royale Tonight на рекламном щите перед входом. Это здание с 3 точками входа и выхода позволяет игрокам быстро искать и переходить в другую область. В этом здании много Ящиков, которые игроки могут разрушить, чтобы найти предметы, если они им понадобятся. Также на самой северной стороне находится тропа, ведущая к Супер Сцене Супер Животных , а дальше на восток ведет к Место Посадки Гигантского Орла. На западе и востоке расположены очень маленькие здания (по сравнению с такими зданиями, как SAW Studios), которые являются хорошими местами, чтобы быстро добыть и уйти. Не рекомендуется задерживаться в этих небольших зданиях слишком долго, так как в этих местах очень легко попасть в ловушку. Враги. На южной стороне приветственного центра находится знаменитый музей SMOMA с летним кафе, Cattitude, кафе с кошачьей тематикой с большим количеством мебели, рестораном Slow Food и небольшой площадкой, откуда туристы входят в Super Animal World через покупка билетов. Это также хорошие места для игроков, чтобы искать добычу, однако игроки легко могут попасть в засаду в зданиях, таких как Slow Food и Cattitude, поскольку есть только одна точка входа / выхода, чтобы входить и выходить из этих зданий. Иногда игроки могут найти Шар для Хомяков рядом с Ящиками на южной площадке, что идеально подходит, чтобы быстро убежать или убежать от Супер скунсовый газ. В парке слышно как играет музыка. Музыка и это место меняются когда происходят особые события, такие как Хэллоуин или CRIPSRmas!

Приветственный Центр S.A.W. на карте

Веха[]

Галерея[]

Примечания[]

  • Песня приветствия была сделана ремиксом для Супер Хеллоуин 2019
  • Игроки загрузятся в центр приветствия для обратного отсчета игрового лобби.
  • В предигровом лобби, когда до игры остается 15 секунд до начала матча, если игроков недостаточно, чтобы заполнить 64 места, игра автоматически разместит Ботов, чтобы заполнить оставшиеся места.
Advertisement