Super Animal Royale Wiki
Advertisement

Порт Pixile[]

Добро пожаловать в Порт Pixile!

Порт Pixile, расположенный в самой восточной точке карты, является основным местом в Super Animal World и одним из крупнейших мест на острове. К востоку от Супер Бамбукового Курорта и к северо-востоку от Лесов Голдвуд он заменил старую локацию Супер Верфь в обновлении версии 1.1. В этом месте есть много достопримечательностей, таких как; маяк, расположенный к юго-востоку от порта, с дощатым настилом от береговой линии, ведущим к маяку, множество заброшенных офисных зданий и большой заброшенный склад на южной стороне порта, недалеко от центра порта, являющийся одним из основные достопримечательностей порта. Эта область считается популярной для игроков и может дать игрокам много хорошей добычи в начале игры, но это одна из самых открытых областей в игре. Главный вход в порт расположен с южной стороны через дорогу.

Порт Pixile — это очень открытое место по сравнению с другими локациями, особенно на южной стороне, в основном хрупкими ящиками, взрывоопасными бочками и некоторыми бочками с отходами, которые могут послужить укрытием. На севере, юге и вокруг центра Порт Pixile есть открытые контейнеры, в которые игроки могут отправиться за добычей. Игроки также могут использовать груды мешков с песком и мусор вокруг порта в качестве потенциального, но ограниченного укрытия от вражеского огня. На западной и восточной сторонах больше всего укрытий с заброшенными офисными зданиями, куда игроки могут входить и выходить в поисках укрытия и добычи. На этих сторонах также часто появляется несколько ящиков повстанцев.

Главной достопримечательностью Порт Pixile является большой заброшенный склад недалеко от центра этой локации. Это самое большая постройка в этой локации с большим количеством ящиков и ящиками повстанцев, в которой игроки могут найти хорошую добычу. Это также основная область, к которой игроки стремятся и сражаются. Восточная и западная стороны этого здания имеют узкие стеллажи для хранения. Это может вызвать проблемы у игроков, если они столкнутся с противником с оружием ближнего боя. Вилочные погрузчики могут обеспечить укрытие, поскольку эта область в основном очень открыта, что делает бой на средней дистанции наиболее жизнеспособным вариантом для использования игроками. Есть 4 точки входа и выхода в этом ключевом месте.

На северной стороне есть два места, где основная стена, окружающая порт, была разрушена, что позволяет игрокам уйти и отправиться к северному берегу с большим запасом кокосов. На западной стороне есть 4 точки входа и выхода, чтобы предложить игрокам дополнительные способы выхода или входа в порт.

Порт Pixile на карте.

Порт Pixile на карте.

Маяк к юго-востоку от порта был включён с выпуском Порт Pixile, который выходит на восточный берег с очень маленькой маленькой комнатой с некоторой добычей в ней. Игрокам очень легко попасть в ловушку, так как есть только одна точка входа/выхода и только один способ добраться до маяка через дощатый настил. Очень легко попасть в засаду с другими игроками, если вы направляетесь в это место, и рекомендуется соблюдать осторожность.

Галерея[]

Advertisement