Super Animal Royale Wiki
Advertisement
Fox

Char-fox Супер Лиса с Пистолетом с Глушителем в лапах

Огнестрельное Оружие используется для ведения боя на ближней, средней и дальней дистанциях в зависимости от его типа. Любое из представленного в игре огнестрельного оружия требует боеприпасов для стрельбы. Большинство видов оружия можно найти по всему острову, но некоторые доступны только из UnopenedCrate Ящика Крота, например такие как:Gun deagle grey Deagle,Gun-silenced-pistol grey Пистолет с Глушителем, Gun jag7 JAG-7, Gun-thomas gun grey Автомат Томаса, Gun-m16 grey M16, Gun-sniper grey Снайперская Винтовка, Gun-minigun grey Миниган, Gun crossbow default Воробьиный Арбалет и Gun egglauncher grey Большая Кудахтающая Пушка.

Список доступных пушек[ | ]

Дробовики
Пистолеты-Пулемёты
Автоматы
Оружие на Стрелобьях

Редкость[ | ]

Есть 5 уровней редкости оружия. Каждое оружие имеет свой собственный диапазон редкости, отображаемый под их изображением выше.

Обычный
Необычный
Редкий
Эпический
Легендарный

Легендарное оружие можно найти только в UnopenedCrate Ящиках Крота.

Редкость оружия непосредственно влияет на его характеристики. Чем выше редкость, тем выше характеристики. Редкость оружия не следует путать с редкостью Icon Guns Скинов Оружия.

Неточность при движении[ | ]

Каждое оружие имеет индивидуальную погрешность в точности стрельбы, выраженную в градусах. Во время ведения огня боеприпасы распространяются под произвольным углом в пределах этих значений погрешности. Перемещение игрока дополнительно влияет на точность пушки путем увеличения погрешности на значения, представленные ниже:

Перемещение Добавление неточности
Gun-pistol grey Gun-magnum grey Gun deagle grey Gun-silenced-pistol grey Gun-shotgun grey Gun jag7 Gun-smg grey Gun-ak grey Gun-m16 grey Gun dart grey-resources.assets-5316 Gun-sniper grey Gun-minigun grey
Стоять

неподвижно

15° 16°
Движение +1.8° +2.5° +3° +2.3° +4° +2.5° +2.5° +4° +4.5° +1° +6.7° +3°
Красться +0.8° +0.8° +1° +0.8° +1° +0.5° +0.5° +0.7° +0.7° +0.2° +2° +1.5°
Кувырок +6° +3.5° +3.5° +6° +4° +4° +7° +8° +9° +3° +10° +8°
Катиться и

красться

+4° +2.5° +2.5° +4° +2° +3° +4° +5° +5° +2° +4° +5°
Огонь +1.9° +6° +6.5° +1.4° +1.5° +1.5° +2° +1.5° +1.3° +1° +8.3° +1°
Максимальное распространение 14° 15° 20° 22° 13° 10° 21° 10°

Падение урона и дальность стрельбы[ | ]

Вместе с погрешностью в точности, каждое оружие обладает определенной дальностью стрельбы. В то же время пуля не может отправиться дальше, чем на 120 SAU, что эквивалентно половине ширины экрана при любом разрешении. Урон, наносимый оружием, показанный на вики-страницах, наносится по цели, находящейся «под дулом» или в упор. Урон будет падать по мере удаления от цели по формуле: фактический урон = (1 - (расстояние ÷ теоретическая дальность)) * урон.

Для более наглядного примера смотрите схему падения урона и дальности стрельбы на изображении ниже:

Damage Distance Diagram

Advertisement