Super Animal Royale Wiki
Advertisement
Super Animal Royale Wiki
171
страница

Вход на Место Посадки Гигантского Орла

Место Посадки Гигантского Орла это земля, посвященная птицам, с прекрасными заведениями, такими как; Beakeasy (захудалый ночной клуб), Eggsotic Cuisine, Flappy Jacks и аттракцион Giant Eagle Rides. Место Посадки Гигантского Орла находится прямо к востоку от Супер Сцена Супер Животных, и к западу от Болото Пита. Место Посадки Гигантского Орла не считается популярной точкой для игроков, поскольку это очень маленькая территория с очень маленькими / узкими зданиями, что делает ее не идеальной для игроков, чтобы найти здесь добычу высокого уровня.

В центре этого места находится открытая сцена с множеством Ящиков, разбросанных вокруг некоторых динамиков. На западе находится Яичная кухня, разрушенное кафе, оформленное в виде яиц, с лежащими вокруг обедами и очень грязной кухней. В это здание есть только одна точка входа / выхода, поэтому игрокам следует быстро проверить это здание на предмет добычи и немедленно покинуть это здание. Также на западе у береговой линии есть Костёр , где игроки могут восстановить здоровье, и тропа, ведущая к знаменитой Супер Сцена Супер Животных . На востоке находится очень известный ночной клуб Beakeasy, где записаны выступления Lady Caw Caw, Blue Jay Z и Kelly Larkson. При первом входе в ночной клуб! Имея 3 точки входа / выхода, это самое большое здание в Место Посадки Гигантского Орла и лучшее место для первой проверки на предмет добычи. Дальше на восток пролегает главная дорога, ведущая через Super Animal World , и контрольно-пропускной пункт с [Болото Пита|Болота Пита]] , лежащий дальше на восток. В самой северной точке находится аттракцион Полёт На Гигантском Орле, где супер животные отправляются на Гигантском Орле по воздушному туру по Super Animal World . Деревянные тротуары соединяют Место Посадки Гигантского Орла с главной дорогой, и здесь даже есть несколько Кокосов, разбросанных вокруг, чтобы дать игрокам немного здоровья, если они им понадобятся!

Это прекрасное время, чтобы посетить Место Посадки Гигантского Орла, тем более что пришла весна и на южной стороне цветут новые вишневые деревья!

Место Посадки Гигантского Орлана карте

Галерея[]

Advertisement