Super Animal Royale Wiki
Advertisement

Мастерская Томаса[]

Добро пожаловать в Мастерскую Томаса!

В поместье Мастерская Томаса есть различные маленькие дома, лагеря и контейнеры. С тактического взгляда это очень удобное место чтобы зажать противников и спокойно победить. Снаружи мастерской было всегда видно, что внутри проводились опасные эксперименты. Наверное именно поэтому повстанцы решили правильно обустроиться около мастерской, чтобы они смогли захватить Мастерскую Томаса. В один момент повстанцы вышли из домов и лагерей с достаточным оружием, чтобы победить самого Томаса Следдисона и его мастерскую с Предметами

Внутри хоть и много различного и хорошего лута, но чтобы его достичь требуется хорошо прочистить вокруг мастерской, собрав все необходимые для битвы оружия и припасы. Пройдясь вокруг дома, собирая припасы с лагерей и контейнеров, вы сможете зайти внутрь с более хорошей безопасностью. Когда вы захотите зайти внутрь, вы увидите что существуют два входа в лабораторию. Это левый нижний вход и правый нижний вход. У правого входа видна жёлтая табличка с надписью "Busy!" что означает, что скорее всего раньше в этих домах жили поселенцы и отвлекали Томаса Следдисона. Видимо раньше левый нижний вход - был выходом, так как комната около него была спальней, а рядом с выходом две опасные большие (непробиваемые) бочки.

В этой местности было трудно жить, так как погода там всегда была зимняя и была очень холодно. Но предметы там хорошие, хоть выше редкого вы что-либо врядли найдёте (за исключением витрин конечно же). Травы там конечно же нет, но зато вокруг есть много ящиков, а так же не стоит забывать про маленькие дома, контейнеры и лагеря.

По всему дому видно, как повстанцы после вторжения в дом разгромили все записи и книги Томаса. В центре проводились Super Animal Royale Tonight и рядом со столом чаще всего появляется Ящик Повстанцев. Хоть дом и разгромлен повстанцами, там осталось много различных Предметов и их можно удобно и быстро собрать, если повезёт так, что кроме вас туда никто не приземлиться и сразу идти в бой. Вам будет достаточно лута, хоть вы и всегда будете думать, что Томас Следдисон был богаче вас, раз хранил такие прекрасные вещи в витринах.

Ну и так же не будем забывать о той самой разбитой витрине. Не волнуйтесь, рядом с ней обычно нет ничего ценного (а может всё таки есть?...).

Галерея[]

Advertisement