Super Animal Royale Wiki
Advertisement
Super Animal Royale Wiki
173
страницы

Добро пожаловать в Леса Голдвуд!

Леса Голдвуд - это Лесной биом и основная локация в Super Animal World. Это одно из самых больших мест на Карте, оно расположено в самой юго-восточной части острова, к востоку от Фермы Супер Животных и к юго-западу от S.A.W. Супер Верфь. Несмотря на то, что Леса Голдвуд находятся на одной из самых больших территорий в игре, игроки обычно не считают его горячим местом, поскольку игроки обычно предпочитают заглядывать в Ферму Супер Животных или даже Болото Пита, которое, возможно, может дать игрокам лучшую добычу в начале матча. Леса Голдвуд предлагают игрокам множество опций для поиска добычи, например: лагеря разбросаны по всему лесу, виллы, расположенные на северной стороне леса, могут предоставить игрокам хорошую добычу, а также могут содержать Ящики повстанцев и пещеру, расположенную в юго-восточной части. В основном это очень открытая локация в игре в большинстве областей, поэтому рекомендуется дальний бой, чтобы дать игрокам преимущество в перестрелках. Множество домов, деревьев, Ящиков, палаток, складских контейнеров и больших валунов, разбросанных по всей территории, могут обеспечить хорошее укрытие для игроков, если их застигнут врасплох.

В южной части Леса Голдвуд есть много кемпингов, комплекс со зданием в нем, небольшая пещера и береговая линия острова. Это хорошее место в Лесах Голдвуд для поиска добычи, поскольку у игроков, как правило, есть много возможностей искать добычу в кемпингах, небольших зданиях и даже некоторых Кокосовых орехах рядом с береговой линией для пополнения здоровья при необходимости. В северной части Леса Голдвуд есть несколько зданий, некоторые из которых имеют более одной точки входа / выхода в / из них, и несколько Костров, куда игроки могут пойти, если им нужно вернуть здоровье. Также через Super Animal World проходит главная дорога, которая может привести игроков к S.A.W. Бамбуковый Курорт и S.A.W. Супер Верфь рядом. На западной стороне Лесов Голдвуд в основном лес с большим количеством Высокой травы, где игроки могут срезать, чтобы найти Добычу, а также несколько палаток, перед которыми игроки могут искать добычу. На восточной стороне Лесов Голдвуд находится береговая линия с обильным количеством кокосов, которые игроки могут съесть для восстановления здоровья, несколько контейнеров для хранения ближе к S.A.W. Супер Верфь, которые игроки могут рыть в поисках добычи, а также другие лагеря.

Леса Голдвуд - отличное место для игроков, которые работают над грибными испытаниями, с большим количеством Грибов, которые появляются повсюду в этой области.

Леса Голдвуд на карте

Галерея[]

Шаблон:Локации

Advertisement