Super Animal Royale Wiki
Advertisement

Лаборатории S.A.W.

Расположенные в северной части карты, Лаборатории S.A.W. являются основным местоположением Super Animal World. Лаборатории имеют в общей сложности 7 подъездов. Внутри, западное, северное и восточное здания, составляющие основные секции, обозначены цифрами 1, 2 и 3 соответственно. В общей сложности в Лаборатории и близлежащих окрестностях разбросано 7 взрывоопасных бочек. Здание 1 имеет планировку тюрьмы: оно содержит большое количество камер небольшого размера. Здание 2 имеет планировку грязного офиса: коридоры и упавший аппарат компенсируют его широкое и узкое окружение. Корпус 3 содержит множество испытуемых камер, которые образуют узкую и сложную планировку. В Лабораториях S.A.W., особенно в Здании 1, точки спавна для ресурсов чрезвычайно плотны, что позволяет игрокам собирать их за короткое время. Оружие ближнего боя имеет преимущество в закрытых помещениях, в то время как оружие дальнего боя, наоборот, имеет преимущество на открытых площадках. Наряду с этими основными 3 Зданиями, во внутреннем дворе между 3 основными зданиями находятся 2 небольших (и также грязных) офисных здания; в этих офисах появляется дроп низкого качества и оружие с низкой редкостью.

Галерея[]

Advertisement