Super Animal Royale Wiki
Advertisement

Эта статья не закончена. Вы можете помочь Super Animal Royale Wiki и дополнить её.

Cat Mine

Кот-мина.

Кот-Мина - это снаряд в виде бесконтактной мины. Когда животное проходит в определенном радиусе от мины, она взрывается и может нанести урон нескольким противникам и уничтожить Объекты в радиусе взрыва.

Детали[ | ]

Кот-Мины можно перебрасывать через некоторые препятствия, которые блокируют прямую видимость. Когда брошенная Кот-Мина приземлится на землю, она останется на месте и через секунду после приземления встанет на охрану. Как только мина будет установлена, она издаст слабый радарный звук, излучит свечение из своего глаза и будет постоянно проверять, нет ли кого-нибудь в определенном радиусе от мины. Слабый звук радара слышен на некотором расстоянии, а свечение остается слабо заметным, даже если мина установлена за объектами или если мина находится вне зоны видимости игрока.

Когда Кот-Мина обнаруживает супер животное, входящее в радиус ее действия, она издает высокочастотный звук "мяу" и показывает кольцо радиуса, а через секунду взрывается и наносит урон всем враждебным супер животным, Emu idle 000 Гигантский Эму, Icon Hamster Ball Шар для Хомяков, Объектам и Бананам в радиусе взрыва и игнорирует Icon Armor Small  Броня. Мина также срабатывает при выстреле из Gun egglauncher grey Большая Кудахтающая Пушка или взрыве Grenade-new Граната.

По сравнению с Grenade-new Граната, Кот-Мина имеет базовый урон всего 120 единиц и радиус взрыва 24 SAU. Однако Кот-Мина компенсирует это тем, что снижение урона ограничено всего 20 единицами. Это означает, что любой, попавший под взрыв мины, гарантированно получит не менее 20 единиц урона и одну единицу урона по броне.

Только один взрыв "Кот-Мины" может нанести урон супер животному каждые 0,06 секунды. Если суперживотное одновременно активирует взрыв двух разных мин, только один из взрывов нанесет ему урон, а второй будет проигнорирован.

Кот-Мина будет излучать из своего глаза свечение разного цвета в зависимости от враждебности взрыва. Красный глаз означает, что она была брошена врагами (или самим игроком) и игрок может пострадать от ее взрыва, а зеленый глаз означает, что она была брошена союзниками и не сможет причинить ему вреда. Наряду с этим, кольцо, появляющееся при срабатывании мины, также будет разного цвета: красное - для вражеских мин, а белое - для дружественных. Однако независимо от того, кто бросил мину, она будет срабатывать у всех, кто проходит в радиусе ее действия.

На земле можно одновременно установить несколько мин. Максимальное количество мин, которые могут быть взяты одновременно может быть уменьшено или увеличено некоторыми вещами, такими как Attach-bandolier Супер Патронташ или режимы игры, например ModeIcon Bwoking Dead Кудахтающие Мертвецы. Если игрок попытается взять больше, чем позволяет максимальная переноска, самая ранняя из установленных мин мгновенно взорвется.

Получение[ | ]

  • Напольный лут включает в себя Кот-мины (до одной).
  • Каждый Объекты имеет небольшой шанс выпадения Кот-мины (до одной).

Игроки могут держать не более 4 Кот-мин, или 5 с Attach-bandolier Супер Патронташ.

Прочее[ | ]

  • На мины впервые намекнули в 5 выпуске 1 сезона Super Animal Royale Tonight, где CatFive Catfive бросает одну на стол ведущего Super Animal Royale Tonight.
  • Не существует ограничений на то, насколько близко должен находиться метатель, чтобы мина продолжала работать, то есть мина может работать по назначению, даже если метатель находится на другом конце острова.
    • В ModeIcon SAW vs Rebellion S.A.W. против Повстанцев Кот-мины, брошенные рядом с точной возрождения команды, не взрываются и исчезают вскоре после взрыва.
  • Если две Кот-мины взрываются в течение 0,06 секунды, приоритет урона получает первая взорвавшаяся мина. Если обе мины взорвались в течение одного и того же тика, приоритет по урону будет отдан самой ранней мине.
  • Кандзи, написанный на кошачьей мине, , по-японски означает "банан", что является отсылкой к Banan meme.

История изменений[ | ]

v1.7

  • В игру были добавлены Кот-Мины.
Advertisement