Super Animal Royale Wiki
Advertisement
Super Animal Royale Wiki
171
страница

Костёр исцеляет находящегося рядом Char-wolf.png Супер Волк (10 секунд пропущено)

Карта, показывающая маркеры всех костров, существующих в настоящее время в Super Animal World.

Костёр - это объект, который можно найти в разных местах на карте.

Использование[]

Когда раненое животное или Гигантский Эму находятся в непосредственной близости от костра, он автоматически воспламеняется, исцеляя всех близлежащих животных и Эму на 4 HP в секунду, до тех пор, пока они находятся в пределах досягаемости. После 15 секунд горения костер погаснет, став непригодным для использования до самого конца игры. Это означает, что он может исцелить каждое животное максимум на 60 HP. Использованные костры можно отличить по обугленной древесине.

В Отрядах и Дуэтах умирающее животное может также разжечь костры, подползая к ним. Находясь поблизости костра, вы будете восстанавливать здоровье умирающего животного, что даст вашим партнёрам время, чтобы спасти вас.

Награды за Супер Цели[]

Основная статья: Супер Цели

Три скина оружия ближнего боя могут быть разблокированы за использования костра.

Melee-marshmallow white.png

Необычный
Палка с Зефиром
1 использование Костра

Melee-marshmallow burnt.png

Редкий
Палка со Сгоревшим Зефиром
25 использований Костра

Melee-marshmallow cooked.png

Эпический
Палка с Приготовленным Зефиром
150 использований Костра

Галерея[]

Примечания[]

  • Рядом с костром можно пить Исцеляющий Сок, чтобы быстрее восстановить здоровье.
  • Костры в лобби могут быть использованы без ранений и будут гореть до начала игры.

Advertisement