Super Animal Royale Wiki
Advertisement
Researchlab

Супер Животные в Исследовательской Лаборатории.

Researchlab sloths

Породы Супер Ленивца в Исследовательской Лаборатории.

Лаборатория - это специальное меню в Super Animal Royale, в котором игроки могут потратить DNA Fox ДНК Животных и Super serum Супер Сыворотку, чтобы разблокировать новых Супер Животных. Для разблокировавший породы животного, игрок должен сначала открыть базовую породу этого животного.

А также в Лаборатории можно использовать Супер ДНК-Магниты. Они гарантируют выпадение конкретного типа ДНК в течение 3 матчей. Игрок может иметь 99 магнитов максимум.

DNA Fox ДНК Животных[ | ]

ДНК Животных уникальна для каждого животного и выпадает после завершения матча.

Некоторые типы ДНК будут падать только в том случае, если игрок находится выше определенного уровня. К примеру, чтобы разблокировать Char-donkey Супер Осёл, игрок должен иметь по крайней мере 20 Уровень, чтобы ему начала выпадать DNA Donkey ДНК Осла.

После матча, по завершении которого игрок приобретает 10 уровень (и каждый 10-ый уровень после него), он получает ДНК, соответствующую одному из типов животных, открывшихся из-за достижения им соответствующего уровня (уровни, на которых новые виды Супер Животных не разблокируются, просто умножают любую случайную ДНК, получаемую игроком в конце матча). Для определения базового количества заработанной ДНК выполняются обычные вычисления, а также к дропу применяется бонус: в 2, 3 или 4 раза больше ДНК.

Уровень Награды
1 DNA FoxDNA BearDNA SkullcatDNA TigerDNA CatDNA DogDNA Songbird
10 DNA DeerDNA RaccoonDNA Blue JayDNA DuckDNA FerretDNA SquirrelDNA Pigeon
20 DNA BunnyDNA MonkeyDNA DonkeyDNA PigDNA SkunkDNA RatDNA Chicken
30 DNA PandaDNA SlothDNA SheepDNA OwlDNA OtterDNA PenguinDNA Frog
40 DNA WolfDNA LionDNA BoarDNA RavenDNA HedgehogDNA CowDNA Beaver
50 DNA CapybaraDNA HawkDNA LeopardDNA PossumDNA GoatDNA Seal
60 DNA RedPandaDNA HorseDNA ParrotDNA BadgerDNA Turtle
70 DNA HyenaDNA Hippo
80 DNA Bat

Super serum Супер Сыворотка[ | ]

По окончании матча за прожитое время и за повышение уровня игрок награждается Супер Сывороткой. Однако, в отличие от ДНК, ее можно использовать для создания любого Супер Животного или его породы. Больше информации смотрите тут.

Super dna magnet-sharedassets0.assets-51 Супер ДНК-Магнит[ | ]

Super dna magnet-sharedassets0.assets-51 Супер ДНК-Магнит является расходным материалом, используя его вы гарантированно получаете DNA Fox ДНК определенного животного в конце матча. Магнит выпадает после достижения нового уровня. У игрока не может быть больше 99 магнитов.

Игрок может использовать Super dna magnet-sharedassets0.assets-51 ДНК Магниты в меню Исследовательская Лаборатория, нажав на "ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАГНИТ" и выбрав животное. Использовав магнит вам гарантированно будет выпадать DNA Fox ДНК на выбранное животное до тех пор, пока на нем есть активные магниты. Каждого магнита хватит на три следующих матча. На одном и том же животном можно использовать несколько магнитов, и можно применять магниты сразу к нескольким животным.

Advertisement