Super Animal Royale Wiki
Advertisement
Super Animal Royale Wiki
173
страницы

Главный вход в Дворец Супер Пингвинов

Дворец Супер Пингвинов расположен в самой северной части карты в Тундре Томаса и является основным местом в Супер животном мире. Дворец Супер Пингвинов имеет в общей сложности 3 входа/выхода из дворца (западный, восточный и южный). Дворец окружен кусочками льда, которые делают перемещение по дворцу и внутри него намного более сложным для игроков. Игроки могут использовать Сапоги с Когтями, чтобы скорость передвижения по льду была такой же, как на земле. Дворец Супер Пингвинов - хорошее место для добычи игроками, а в центре сцены обычно есть Ящики Повстанцев, где можно добыть хорошую добычу. В этом месте есть много уникальных достопримечательностей, таких как: Club De Waddle, прохладный джаз-клуб с живыми выступлениями Эллы Фишджеральд и The Flippers, со множеством ледяных скульптур животных внутри дворца. Так же окрестность разукрашена ледяными фонтанами и ледяными скамейками для супер животных, чтобы расслабиться и насладиться дворцом. Игроки часто предпочитают не падать здесь из-за скользкого льда, однако приземлиться сюда - это хороший вариант, чтобы получить хорошую добычу в начале игры. Здесь не так много входов по сравнению с другими локациями, что делает его хорошим местом, чтобы упасть первым и устроить засаду на других ничего не подозревающих игроков.

Это место - идеальное место для игроков, которые могут ежедневно выполнять свои задания по катанию на льду.

Дровец Супер Пингвинов на карте.

Галерея[]

Advertisement