Super Animal Royale Wiki
Advertisement
Super Animal Royale Wiki
173
страницы

Добро пожаловать в Виллы S.A.W.!

Виллы S.A.W. расположеные на западной стороне карты - основная локация в Super Animal World. К северу от Болото Пита и к западу от S.A.W. Бамбуковый Курорт, Виллы S.A.W. - это небольшая локация с несколькими небольшими виллами, в которые игроки могут отправиться в поисках добычи. Это не горячая точка, так как дальше к северу находится немаркированное место на карте, в котором есть больше небольших зданий, через которые игроки могут смотреть, а также обычно дается добыча более высокого уровня. Поскольку это очень маленькая локация в Super Animal World, ближний бой является отличным вариантом, так же как и дальний бой на юге, западе или востоке, так как в этих областях большие поляны и мало укрытия для игроков. Крот Доставщик и Ящик Повстанцев часто появляются вокруг / рядом с этой областью, что делает ее хорошим местом для быстрого поиска добычи. Рекомендуется, чтобы игроки не задерживались на виллах слишком долго, так как здесь очень легко попасть в засаду, учитывая, что он находится недалеко от многих горячих точек, таких как S.A.W. Бамбуковый Курорт и Приветственный Центр S.A.W..

Костёр расположеный к северу от Виллы S.A.W., игроки могут использовать для восстановления здоровья. Дальше на севере лежит неотмеченная часть Super Animal World со многими заброшенными домами, которые обычно стоит осматривать, так как в них хорошая добыча высокого уровня. В этом неотмеченном месте много ящиков, поэтому здесь стоит поискать предметы. На восточной стороне находится рекламный стенд «Пирог тигра» и множество высокой травы и грибов, чтобы игроки могли восстанавливать здоровье и собирать предметы. На западной стороне находится мост, ведущий к Виллам S.A.W.. Идя на север от моста, игроки будут двигаться вдоль ручья возле лагеря и пещеры в поисках добычи. На южной стороне пролегает главный путь к Место Посадки Гигантского Орла и рекламный стенд с рекламой ресторана «Слоу Фуд» в Центре приема гостей. Здесь есть еще несколько вилл / зданий, где игроки могут заглянуть, а также лагерь с еще одним костром, где игроки могут восстановить здоровье у Болота Пита.

S.A.W. Villas on the map

Gallery[]

Advertisement