Super Animal Royale Wiki
Advertisement
v1.9
RUS Sea Legs Season 8
Обновление Морской Качки
Дата выхода 11 июля 2023[1]
Хронология версий
История Десктопных Версий
← Предыдущая
v1.8
Следующая →

Версия 1.9 была выпущена 11 июля 2023.

Нововведения[ | ]

Super Fish

Обычный
Super Fish
DNA Fish75 Super serum15

Super Goldfish

Необычный
Super Goldfish
DNA Fish105 Super serum28

Super Perch

Редкий
Super Perch
DNA Fish140 Super serum38

Super Black Goldfish

Эпический
Super Black Goldfish
DNA Fish190 Super serum52

Super Catfish

Легендарный
Super Catfish
DNA Fish250 Super serum70

Super Cat Fish

Легендарный
Super Cat Fish
DNA Fish300 Super serum84

Super Dolphin

Обычный
Super Dolphin
DNA Dolphin175 Super serum48

Super Blue Dolphin

Необычный
Super Blue Dolphin
DNA Dolphin250 Super serum68

Super Pink Dolphin

Необычный
Super Pink Dolphin
DNA Dolphin250 Super serum68

Super Common Dolphin

Редкий
Super Common Dolphin
DNA Dolphin375 Super serum100

Super Lilac Dolphin

Редкий
Super Lilac Dolphin
DNA Dolphin375 Super serum100

Beach Necklace

Особый
Beach Necklace
Currency fruitbasket 450

Lime Glasses

Особый
Lime Glasses
Currency fruitbasket 450

Watermelon Cap

Особый
Watermelon Cap
Currency fruitbasket 450

Dogna's Watermelon Dartfly Gun

Особый
Dogna's Watermelon Dartfly Gun
Currency fruitbasket 900

Lemon Skirt Outfit

Особый
Lemon Skirt Outfit
Currency fruitbasket 900

Summer Aviators

Особый
Summer Aviators
Currency fruitbasket 900

Flipflop Melee

Особый
Flipflop Melee
Currency fruitbasket 1337

Lemon Outfit

Особый
Lemon Outfit
Currency fruitbasket 1337

  • New breeds:
Super Apricat

Эпический
Super Apricat
DNA Cat80 Super serum15

Super Banana Dog

Эпический
Super Banana Dog
DNA Dog110 Super serum24

Ошибка Lua в Модуль:Rarity на строке 18: attempt to index field '?' (a nil value).

Royal Scepter

Эпический
Royal Scepter
50 Wins

King's Outfit

Легендарный
King's Outfit
100 Wins

Orange Laser Gun

Обычный
Orange Laser Gun
10 Laser Kills

Green Laser Gun

Обычный
Green Laser Gun
25 Laser Kills

Blue Laser Gun

Необычный
Blue Laser Gun
45 Laser Kills

Red Laser Gun

Необычный
Red Laser Gun
70 Laser Kills

Purple Laser Gun

Необычный
Purple Laser Gun
100 Laser Kills
Yellow LockIcon

Yellow Laser Gun

Редкий
Yellow Laser Gun
140 Laser Kills
Yellow LockIcon

Pink Laser Gun

Редкий
Pink Laser Gun
190 Laser Kills
Yellow LockIcon

White Laser Gun

Эпический
White Laser Gun
250 Laser Kills
Yellow LockIcon

  • Новая общедоступная команда /netdata, показывающая информацию о сетевом соединении

Изменения[ | ]

ModeIcon SAW vs Rebellion S.A.W. против Повстанцев[ | ]

  • Очки теперь тратятся при возрождении только если игрок умер от другого игрока.

Все Режимы Игры[ | ]

  • На карте можно найти несколько постоянных зиплайнов, таких как в Супер Морском Парке! Они создают новые срезы через водоёмы, как например особенно длинная линия на западе Суперитовых Гор.
  • У пляжей, рек, дамбы, болота и фонтана в Приветственном Центре теперь новые анимации эффектов воды.
  • Лесные и пляжные зоны над Портом Pixile были расширены.
  • В верхнем левом углу казарм Штаба Службы Безопасности SAW появился новый проём в стене.
  • Через травянистые леса острова были проложены новые тропинки, чтобы улучшить связь между частями окружения и игрокам было проще ориентироваться.
  • У коттеджных домов была убрана колонна, чтобы должным образом провести дорожки к их входам.
  • Теперь вы можете гладить Питомцев других игроков в лобби!
  • Радиус газа Скунсового Гриба был увеличен с 15 до 20 единиц, а общее количество урона от его тиков – с 13 до 14.
  • Длительность раскрутки Минигана была уменьшена с 0.72с до 0.48с. Данное изменение направлено на то, чтобы помочь этому оружию лучше приспособиться к различным ситуациям и соответствовать своему легендарному статусу.
  • Супер Соковыжималка теперь увеличивает максимальное количество переносимого сока до 300, что в 2 раза больше прошлого варианта, а также при поедании всего съедобного с полным запасом здоровья и сока, она будет производить баночки с соком. Её внешний вид также был обновлён.
  • Яйца BCG теперь правильнее проверяют высоту сбитых игроков при расчёте столкновений в воздухе.
  • Переработано взаимодействие с объектами таким образом, что ближайшие объекты всегда будут самыми приоритетными. Это предотвращает проблемы с использованием Зиплайна при разбросанном вокруг луте, а также исправляет старые проблемы, такие как попытка сесть на эму в куче с лутом.
  • Скорректировано движение питомцев, и теперь конвейеры смогут толкать их, пока те бездействуют.
  • Если вы съедите Скоростной Гриб, уже находясь под его эффектом, то длительность ускорения суммируется.
  • При отметке грибов с помощью быстрого чата указывается их тип.
  • Дротиковые ружья теперь по умолчанию будут исцелять Гигантских Эму, так как они не враждебные существа. Однако, ружья по-прежнему будут наносить им урон, если наездник не в вашей команде.
  • Победы будут также учитываться в задание “Дожить до последнего круга газа”.
  • Было сделано много улучшений, касающихся текстур, звуков, персонажей и кода, чтобы уменьшить общее использование памяти.
  • Несколько телевизоров, находящихся на карте (экран SART, мониторы с рекламой в Мини Ранчо и т.д), теперь используют видео вместо спрайтов, что позволяет сильно уменьшить использование памяти.
  • Румянец и Чёрный/Белый Боевой Раскрас были перенесены в слот с бородами.
  • Игроки теперь могут использовать колесо эмоций, находясь в главном меню.
  • Анимация и звук у эмоции “Смех” были изменены, чтобы она была более универсальной и лучше соответствовала настроению игры.
  • Во вкладке “Внешность” теперь используется рециркулирующая область прокрутки, так что теперь у игроков с большим инвентарём не будет задержек при переключении вкладок.
  • На экране заданий теперь можно кликать на полупрозрачный текст по сторонам, чтобы переключаться между вкладками.
  • На ПК снимки и GIF из Фотобудки теперь можно сохранять с прозрачным фоном. Данная опция предоставляется, если в сцене используется хромакей.
  • При покупке Звериного Пропуска из Архива происходит переход на вкладку прогресса, где купленный пропуск занимает свою позицию с сопроводительной анимацией.
  • На Steam Deck теперь используется плавающая клавиатура вместо полноэкранной.
  • Улучшено виньетирование в режиме призрака, теперь оно масштабируется в соответствии с зумом.
  • Добавлена команда /noboss для приватных матчей, чтобы управлять тем, появится Гигантский Крот в S.A.W. против Повстанцев или нет.
  • SAR теперь использует инкрементный сборщик мусора от Unity, который должен помочь предотвратить зависания, возникающие после длительных игровых сессий на слабых компьютерах.

Связанное со звуком[ | ]

  • Большинство звуков, связанных с персонажами, теперь воспроизводятся в стерео формате. Это улучшит качество и глубину многих из них, относительно их прежнего моно звучания.
  • Добавлено стерео-распространение для музыки окружения (например: музыка на сцене и около фонтана).
  • Обновлён звук использования Супер Изоленты. Теперь он отчётливо даёт понять, что её использование завершено. Также баг, при котором звук использования изоленты проигрывался несколько раз в одно время из-за высокого пинга, был исправлен.
  • Невероятная Изолента теперь имеет новый звук при использовании (более суперский звук!).
  • Добавлен новый пространственный звук нанесения урона врагу. Этот звук проигрывается моментально, когда вы попадаете в другого игрока (звук только на клиентской части), в то время как привычный 'динь' при уроне также будет воспроизведён, но лишь после того, как сервер подтвердит сам факт попадания и нанесения урона.
  • Изменён звук попадания во врага. Теперь он громче и быстрее.
  • Менее важные звуки теперь уходят на второй план, если проигрываются более приоритетные (т. е. звук урона, приземления гранаты, падения игрока из команды)
  • Исправлено множественное воспроизведение звука в одном кадре при нанесении урона игроку.
  • Исправлено множественное срабатывание звука нанесения урона Шару для Хомяков в одном кадре.
  • Нанесение урона самому себе с помощью газа больше не проигрывает звук нанесения урона врагу.
  • Водопады в непосредственной близости больше не проигрывают идентичные аудио фрагменты, что вызывало проблемы с фазами аудио.
  • Большому экрану в Штабе Службы Безопасности S.A.W был добавлен звук.
  • Добавлен звук аквариумам во Дворце Пингвинов.
  • Добавлен характерный звук разрушения деревянных заграждений в Штабе Службы Безопасности S.A.W.

Исправления[ | ]

ModeIcon Bwoking Dead Кудахтающие Мертвецы[ | ]

All Game Modes[ | ]

  • Cat Mine Кот-Мина will self-destruct if more than 4 are placed, beginning with the oldest mine. This was the original intended design, but it was not working due to a bug.
  • Fixed a bug where 2 people eating a Speed Mushroomspeed mushroom blue mushroom at the same time would both see the speed effect.
  • Fixed Emu idle 000 Гигантский Эмуs not being able to peck Health Fruithealth fruit.
  • Fixed Attach-super-juicer Супер Соковыжималка sound playing when eating Coconut coconuts & Mushroom mushrooms on a Emu idle 000 Гигантский Эму.
  • Fixed military tent geometry to no longer allow Icon Throwables throwables through some corners.
  • Fixed emoting while slipping on a BananaUI banana causing glitched character animations.
  • Squadmates who leave while in the lobby or disconnect mid-match will have their paw markers removed from the map.
  • Added a tiny start delay to most bullet trails which fixes some longstanding visual issues with bullets appearing through muzzles.
  • Fixed a soft crash if dropping your weapon at high ping and changing to that slot during that brief drop window.
  • Fixed a gem scale bug in the photo booth.
  • Fixed many Death standard icon red-resources.assets-4237 death explotions that didn’t scale up properly in the main menu.
  • Archive passes can now be reactivated if missing any claimed items, even if completed on experience.
  • Fixed credits being unopenable if the Esc key was pressed as it was opening.
  • Fixed a bug where controller users would see item reward popups on the Animal Pass screen, but have selection stuck on the pass itself.
  • Fixed the Research Lab’s tube showing the wrong Super Fox in certain cases when first going to the Research Lab tab.
  • Fixed a soft crash if going to the Research Lab tab before player data was loaded.

Примечания[ | ]

Advertisement