Super Animal Royale Wiki
Advertisement
v0.90.0
Alebrijes update
Информация о версии
Дата выхода 31 Октября, 2019 [1]
Хронология версий
История Десктопных Версий
← Предыдущая
v0.89.4
Следующая →
v0.90.1

Функции[ | ]

Изменения[ | ]

  • С Ботов все еще выпадает одна конфета в Дуо & Командах, но теперь выпадает 3 конфеты в Соло.
  • С игроков теперь падает 3 конфеты в Дуо & Командах, и 5 (в тарелке) в Соло.
  • Последнее убийство в игре дает 5 конфет во всех трех режимах игры, и начисляется автоматически без нужды поднимать их.

Обновление стрельбы[ | ]

  • Новая система расположения пуль.
  • Множество оружий имеют точность при первом выстреле, если стоять на месте.
  • Чем больше ты стреляешь, тем больше зона выстрела (со ставкой, и максимальным значением основываясь на типе оружия).
  • Распространение пуль пропадет если не стрелять на протяжении 0.2 секунд.
  • Переворот и Переворот в присяди приведут к временному расширению зоны выстрела.
  • Если стоять на месте или присесть, то можно сбросить значение зоны выстрела.
  • Новые индикаторы были добавлены возле курсора чтобы показать зону выстрела текущего оружия. Они также будут становиться бледнее если отдалять курсор, показывая неэффективность оружия на этом расстоянии (Чем дальше - тем хуже).
  • Редкость оружия больше не влияет на отдачу, делая каждое оружие более простым для освоения.

Корректировки Оружия[ | ]

  • Скорость стрельбы Дротикового Ружья Догны была увеличена (для обоих видов, необычного и редкого)
  • Урон ядом Дротикового Ружья Догны был уменьшен с 12 до 9 (за один тик) но теперь оно может полностью убить вашу цель. Если вы отравлены, быстрее используйте исцеляющий сок для восстановления чтобы не умереть!
  • Скорость выстрела Снайперской Винтовки была уменьшена на 4%. Это немного приближает её к автоматам, но всё равно будучи быстрее.
  • Миниатюры Снайперской винтовки были изменены визуально чтобы лучше подходить к ее силе; Обычный (серый) был поменян на редкий (синий), необычные (зеленый) были изменены в эпические (фиолетовый), и редкие (синий) изменены в легендарные (золотой, желтый). Все характеристики останутся нетронутыми кроме выше упомянутой скоростью выстрела.
  • Редкость спавна Снайперских винтовок на карте была немного уменьшена чтобы уровнять редкость спавна с редкостью оружия.
  • Снайперские Винтовки были понижены до 2-х тиков урона для Шара для Хомяков, если Шар для Хомяков не был тронут, то для его уничтожения понадобится 2 выстрела.
  • Патроны Дробовика теперь распространяются гораздо чаще.
  • Выстрелы дробовика теперь не наносят урон броне на игроке если они находятся в Шаре для Хомяков (до следующего выстрела).
  • Скунсовая Бомба теперь наносит урон в течении 5.4 секунды вместо 4.2 секунд (2 дополнительных тика урона).
  • Миниган теперь теперь стреляет точнее.

Улучшения в игре[ | ]

  • Победитель(ли) игры теперь будут получать 100 бонусного опыта, и Топ 5 в Соло (Топ 3 в Дуо / Топ 2 в Командах) будут получать 50 дополнительного опыта.
  • Два Супер Испытания были добавлены на стрельбище.
  • Круг газа был улучшен, теперь он захватывает больше частей карты, обходя океаны и водяные объекты.
  • Теперь Гигантский Орёл будет появляться более случайно учитывая его траекторию полета.
  • Маленькие изменения на карте в некоторых местах острова.
  • Теперь из Ящика Крота гарантировано должно выпасть хотя-бы одно оружие.
  • Теперь контейнеры с Исцеляющим Соком будут оставлять остаток на полу если вы достигнете максимума во время подбирания одной.
  • Автонаводка Джойстика теперь будет немного дальше или ближе основываясь на зоне эффективности оружия.
  • Автонаводка Джойстика теперь наводит туда куда указывает курсор.

Исправления[ | ]

  • Исправление кнопок на окне получения предметов которая была переполнена в некоторых переводах игры.
  • Исправлен баг с авто подъемом предметов который останавливал воскрешение игроков.
  • Исправлен баг с глючными тенями которые конфликтовали с некоторыми объектами.
  • Баг с Косметикой Летающей Мыши Вампира во время крепления был исправлен.
  • Исправлен баг с бесконечным повторением звука повышения уровня при некоторых редких условиях.

Ссылки[ | ]

https://steamcommunity.com/games/843380/announcements/detail/1611653315350303042

Advertisement