Super Animal Royale Wiki
Advertisement
v0.89.1
Parrots
Информация о версии
Дата выхода 20 Сентября, 2019 [1]
Хронология версий
История Десктопных Версий
← Предыдущая
v0.89.0
Следующая →
v0.89.3

Функции[ | ]

Изменения[ | ]

  • После Выполнения Достижений и Ежедневных испытаний в Левой части экрана будет показано уведомление о выполнении. Вам все равно нужно будет закончить матч чтобы награда была засчитана.
  • Панель Гемов и Уровней теперь пожно посмотреть кликнув на свой профиль в главном меню.
  • Ваш Гем будет показываться возле вашего имени в команде (В лобби).
  • Ползунок Максимального FPS был добавлен в настройки.
  • Добавлена возможность отключения колесика мышки в Меню Биндов в качестве средства для смены оружия.
  • Добавлены Бинды для Отметки мест на карте с помощью вашего маркера лапы.
  • Правила сообщества теперь доступны на панели настроек в главном меню (В дополнение к выскакиванию при первом запуске игры).
  • Иконка кнопки Супер Достижений была изменена для большей ясности.
  • Верхняя панель в главном меню была обновлена.
  • Вы теперь можете носить с собой целых 10 Бананов (Вместо 5). Хвала Банану!
  • Подскальзывания на банане теперь слышно примерно на 15% дальше.
  • Скорострельность обычного пистолета была повышена: минимальное время между выстрелами теперь 0.14 миллисекунд (Вместо 0.16).
  • Магнум и Дигл теперь используют большие патроны (Вместо маленьких).
  • Предметы теперь падают чаще во время срезания травы.
  • Внутриигровые звуки теперь будут играть не только для вас но и для других игроков тоже. Раньше вы могли услышать только одну эмоцию одновременно.
  • Крыса (которая не крыса) в Суперитовых Горах теперь получает урон от любого оружия (но вам лучше подумать какое именно оружие вы бы желали использовать 😉).
  • Количество единиц для ежедневных заданий таких как "Съесть Кокос" и "Выпить Исцеляющий Сок" были немного увеличены.

Исправления[ | ]

  • Игра была сильно оптимизирована. Некоторые игроки могут почувствовать улучшение производительности до целых 20%.
  • Уменьшено буферное пространство для лучшего вида картинки для игроков играющих не в 1080p разрешении чтобы подогнать картинку под стандартный вид 1080p (Игроки использующие более высокие или широкие разрешения могли видеть больше пространства но туман не давал ничего увидеть вне 1080p разрешения).
  • Исправлен баг когда управление Геймпада захватывалось игрой пока она была в фоне.
  • Исправлен баг с откатом ежедневных испытаний и эмоций.
  • Исправлен баг когда во время починки брони Супер Изолентой этот процесс отменялся если случайно была авто-подобрана еще одна Супер Изолента.
  • Маленькое изменение карты: Убраны некоторые ящики потому что они создавали какую-то странную коллизию между двумя контейнерами.
  • Табличка Фермы Супер Животных теперь становится бледной когда Супер Животные находятся за ней.
  • Рукава Костюма Полицейского были исправлены.

Источники[ | ]

Advertisement