Super Animal Royale Wiki
Advertisement
v0.86.0
Super Milestone Banner
Обновление Супер Испытаний
Дата выхода 2 Марта 2019[1]
Хронология версий
История Десктопных Версий
← Предыдущая
v0.85.9
Следующая →
v0.86.1

Обновление v0.86.0 представило новый пользовательский интерфейс (UI) для вызовов и переименовало их в Супер Испытания.

Особенности[ | ]

  • Новые испытания: Выпить исцеляющий сок, использовать Супер Изоленту, совершать Суперпрыжки и пробить вражескую броню.
  • Новая награда за прохождение испытания: Добавлена новая награда за сбор 5 ящиков крота.

Изменения[ | ]

  • Мини-карта теперь слегка прозрачна.
  • При приземлении внутри стены или объекта игра попытается перенести вас в том направлении, куда вы повёрнуты.
  • Гранаты теперь имеют звуковой эффект при ударе о землю.
  • Экипированный скин Оружие Ближнего Боя теперь будет виден товарищам по команде в меню.
  • Военный шлем удален из таблицы обычного дропа, так как теперь он является наградой за испытание (100 сломанных вражеских ячеек брони).

Исправления[ | ]

  • Животные на экране настройки теперь расположены в том же порядке, что и в Исследовательской Лаборатории.
  • Исправлено приземление ботов и их застревание в закрытых домах.
  • Исправления перевода.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игроков 30-го уровня предметы появлялись поверх экрана окончания игры.
  • Исправлена анимация эффекта попадания, не воспроизводившаяся на целях, которые танцевали, катились или находились в банановом оглушении.
  • Исправление того, что разрушаемые объекты, такие как ящики, иногда не уничтожались в лобби.

Ссылки[ | ]

Advertisement