Super Animal Royale Wiki
Advertisement

Боеприпасы - это расходный материал, который вы должны иметь, чтобы стрелять из своего оружия. В начале игры каждый оружейный спавн окружен двумя наборами боеприпасов, поэтому оружие можно использовать сразу. Игроки также могут найти боеприпасы, разрушая Ящики, срезая Траву оружием ближнего боя, или в качестве добычи с убитого Животного. Боеприпасы автоматически собираются, если по ним пройтись. Они не поднимутся, если вы несёте максимальное доступное количество боеприпасов этого типа.

Боеприпасы могут быть предварительно заряжены в оружие или принадлежать к дополнительным запасам. Количество дополнительных боеприпасов отображается в правом нижнем углу экрана, в то время как предварительно заряженные боеприпасы отображаются рядом со значком имеющегося в настоящее время оружия. При смене оружия все предварительно заряженные боеприпасы останутся в оружии, которое вы сбросили.

Типы боеприпасов[]

Ammo little bullets.png Маленькие Патроны[]

Животные могут носить максимум 120 Маленьких Патронов или 140 используя патронташ.
Используются:

Ammo big bullets.png Большие Патроны[]

Животные могут носить максимум 90 Больших Патронов или 100 используя патронташ.
Используются:

Ammo shells.png Дробовые Патроны[]

Животные могут носить максимум 30 Дробовых Патронов или 35 используя патронташ.
Используются:

Ammo sniper.png Снайперские Патроны[]

Животные могут носить максимум 25 Снайперских Патронов или 35 используя патронташ.
Используются:

Ammo specialtyUI.png Специальные Боеприпасы[]

Животные могут носить максимум 35 Специальных Боеприпасов или 50 используя патронташ.
Используются:

Advertisement